Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
18 октября 2019
Ведутся технические работы
IRBIS
Бренд IRBIS появился в 2001 году. Группа талантливых молодых людей из Владивостока, посвятивших всю свою
жизнь мотоциклам, решила создать продукт, доступный широкому кругу покупателей и ни в чем не уступающий японским и европейским «собратьям».
Так появился первый скутер бренда IRBIS — Z50R. Всего несколько месяцев работы показали правильность выбора концепции.
Увлеченность общей идеей позволила создать эффективную команду близких по духу людей.
Компания активно развивалась, и в 2005 году был открыт первый официальный офис продаж мототехники Irbis в Москве. С 2006 года Компания начала развивать дилерскую сеть, которая на сегодняшний день насчитывает более
2 000 дилерских центров от Калининграда до Камчатки, предлагающих более 30 моделей мототехники Irbis,
а также более 5 000 наименований аксессуаров, экипировки и запасных частей.
Название IRBIS выбрано не случайно — это крупная хищная кошка, «снежный барс», живущий в горах Центральной Азии — редкий вид, занесенный в красную книгу России. Ирбисы славятся своим независимым характером, грациозностью и быстротой. Ирбис легко преодолевает крутые склоны и глубокие ущелья, этот хищник за день способен пройти огромные расстояния. Мототехника IRBIS создана для того, чтобы ее водитель уверенно чувствовал себя и на дороге и на бездорожье. Разработанные российскими инженерами неприхотливые мотоциклы, снегоходы, квадроциклы и скутеры марки IRBIS созданы для ценителей свободы, динамики и активного образа жизни без излишеств.
IRBIS — отличный вариант как для опытных райдеров, так и для новичков. Следуя девизу «Мы делаем мототехнику доступной для каждого!», компания работает для того, чтобы энергичные, целеустремленные и позитивные люди могли приобщиться к мотосообществу.
Техника IRBIS адаптирована для тяжелых российских условий и на практике доказала свою надежность. Необходимо отметить, что каждая новая модель IRBIS производится с учетом практических замечаний потребителей. Для менеджеров, инженеров, разработчиков IRBIS крайне важна обратная связь с покупателем, ведь компания создает продукцию для обычных людей и их потребностей.
жизнь мотоциклам, решила создать продукт, доступный широкому кругу покупателей и ни в чем не уступающий японским и европейским «собратьям».
Так появился первый скутер бренда IRBIS — Z50R. Всего несколько месяцев работы показали правильность выбора концепции.
Увлеченность общей идеей позволила создать эффективную команду близких по духу людей.
Компания активно развивалась, и в 2005 году был открыт первый официальный офис продаж мототехники Irbis в Москве. С 2006 года Компания начала развивать дилерскую сеть, которая на сегодняшний день насчитывает более
2 000 дилерских центров от Калининграда до Камчатки, предлагающих более 30 моделей мототехники Irbis,
а также более 5 000 наименований аксессуаров, экипировки и запасных частей.
Название IRBIS выбрано не случайно — это крупная хищная кошка, «снежный барс», живущий в горах Центральной Азии — редкий вид, занесенный в красную книгу России. Ирбисы славятся своим независимым характером, грациозностью и быстротой. Ирбис легко преодолевает крутые склоны и глубокие ущелья, этот хищник за день способен пройти огромные расстояния. Мототехника IRBIS создана для того, чтобы ее водитель уверенно чувствовал себя и на дороге и на бездорожье. Разработанные российскими инженерами неприхотливые мотоциклы, снегоходы, квадроциклы и скутеры марки IRBIS созданы для ценителей свободы, динамики и активного образа жизни без излишеств.
IRBIS — отличный вариант как для опытных райдеров, так и для новичков. Следуя девизу «Мы делаем мототехнику доступной для каждого!», компания работает для того, чтобы энергичные, целеустремленные и позитивные люди могли приобщиться к мотосообществу.
Техника IRBIS адаптирована для тяжелых российских условий и на практике доказала свою надежность. Необходимо отметить, что каждая новая модель IRBIS производится с учетом практических замечаний потребителей. Для менеджеров, инженеров, разработчиков IRBIS крайне важна обратная связь с покупателем, ведь компания создает продукцию для обычных людей и их потребностей.